В Чeрнoм мoрe пo срaвнeнию с прoшлoй нeдeлeй рeзкo – срaзу нa oдну трeть – снизилoсь кoличeствo суxoгрузoв, которые хоть зафрахтовать для перевозки зерна. Об этом говорится в публикации Reuters.
Объясняем сложные бебехи простыми словами – подписывайся на свой YouTube
Агентство пишет, что за данным платформы Shipfix, на апо июля и начало августа для фрахта доступны долее) (того 20 сухогрузов, в то время точно на прошлой неделе таких было 32.
Авторы материала связывают с заявлением России, ровно с 20 июля она считает «вовлеченными в выяснение отношений» страны, суда которых идут в порточки Украины, а 20 июля Украина ответила зеркальным заявлением. И Российская Федерация, и Украина намерены рассматривать такие свида как потенциально перевозящие военные грузы.
Reuters цитирует литература в отрасли страхования морских перевозок, которые утверждают, почему многие компании перестали страховать каботаж в порты Украины, за исключением портов в Дунае.
При этом тарифы сверху страхование морской доставки грузов в черноморские штаны России (но не во предварительно оккупированные Россией порты Украины, которые бесстрастно закрыты Украиной для судоходства) (до поры) до времени не изменились, хотя они равным образом включают повышающий коэффициент с учетом военных рисков.
Агентство в свой черед отмечает, что страховщики включают в договора фиксированную премию в малую толику тысяч долларов за заход судна в Черное град, и ожидается, что из-за обострения каста премия станет еще больше.
- 17 июля 2023 лета Россия объявила о выходе из Черноморской зерновой инициативы. В оный же день Зеленский предложил ООН и Турции продлить работу коридора без России.
- Там этого Россия две ночи без разбора массированно атаковала Одессу с воздуха, нанеся немаловажный ущерб портам в Одессе и Черноморске, работавшим в коридоре. В порту Черноморска было уничтожено 60 000 тонн зерна, которые предназначались ради Китая.