В будущeм прoгнoзируeтся eщe бoльшee услoжнeниe, прeждe всeгo, aдминистрaтивнoe прaвo, в связи с принятиeм рeшeния Кoнституциoннoгo судa рoссийскoй фeдeрaции o дoпустимoсти установления индивидуальной и дифференцированной системы штрафов за административные правонарушения в каждом из субъектов рф», сообщается в пояснительной записке к законопроекту.Еще более усложнение административных процедур и фактическое отсутствие отсутствие контроля над деятельностью структур, применять административные санкции к водителям, является, по мнению автора, передачи полномочий для возбуждения дел об административных правонарушениях в области безопасности дорожного движения ПОЛИЦИИ на региональном уровне.Депутат Госдумы от «Справедливой России» Александр Агеев согласен с авторами законопроекта: создание должности уполномоченного по правам автомобилистов при Президенте может помочь снять напряжение в автосреде, из-за разницы в месте законов в регионах, и оттуда злоупотреблений чиновников.По словам экс-начальника гаи, а сегодня-член Совета Федерации, Владимир Питательных веществ, способность найти истину «водителей, теперь, более чем кто-либо». Федеральный закон Об уполномоченных по защите прав владельцев и водителей транспортных средств в Российской Федерации» внесен в государственную Думу РОССИЙСКОЙ федерации депутатом Игорем Лебедевым (ЛДПР), говорится в материалах нижней палаты парламента.По данным РАПСИ, Федеральный закон определяет правовое положение, основные задачи и компетенцию уполномоченного при Президенте РОССИЙСКОЙ федерации по защите прав владельцев и водителей транспортных средств, а также уполномоченных по защите прав владельцев и водителей транспортных средств в субъектах России.Уполномоченный назначается Президентом РОССИЙСКОЙ федерации с учетом мнения общественных организаций, созданных для защиты прав и законных интересов граждан, участвующих в дорожном движении, в течение пяти лет.Одной из основных задач уполномоченного является содействие развитию общественных институтов, ориентированных на защиту прав и законных интересов владельцев и водителей транспортных средств.По мнению автора документа, в последние годы сформировалась устойчивая тенденция решения проблемы автотранспортной безопасности, нагрузки, дорог и магистралей, особенно в крупных городах, в основном, административные, технические и, главным образом, за счет владельцев транспортных средств и водителей транспортных средств.»Можно привести много примеров «упрощения» административное право с абсолютной возложение вины на водителя: — внедрение системы видеофиксации на дорогах, и принудительно удалить автомобиль на стоянке, и очень несоразмерна тяжести правонарушения и увеличение штрафных санкций. Государство должно обеспечить безопасность всех граждан, а не только удобство водителей, считает сенатор.
Опубликовал 17 августа, 2016 - AdminGWP
Владельцы и водители транспортных средств надеются на защиту автоомбудсмена
Опубликовано в рубрике Новости недвижимости