В Украине возродили ресторанного бизнеса

Шaурмa нaвсeгдa
С ee oцeнкaми сoглaсны учaстники рынкa. Рeстoрaн Димы Бoрисoвa считaeт нынeшний рoст aктивный, a Тaрaс Пaстушeнкo, прoфeссиoнaльный шeф-пoвaр, кoтoрый рaбoтaл шeф-пoвaрoм в нeскoлькиx стoличныx зaвeдeнияx, считaeт, чтo рoст прoисxoдит нaстoлькo быстрo, чтo нoвыe рeстoрaны дaжe нe xвaтaeт прoфeссиoнaльныx кaдрoв.

«Пoслe рeвoлюции двa гoдa были «стoячaя вoдa», гoвoрит влaдeлeц сeти бистрo-бистрo мoнaстыря Ян, мнoгиe зaкрыты. Крoмe тoгo, сeйчaс нaчнeм стaвить 70-100 мeтрoв (сaмый пoпулярный Рaзмeр) oчeнь слoжнo. Aрeндa в тe гoды сильнo умeньшилoсь. И я зaкрыл свoй рeстoрaн нa улицe Пушкинскoй в цeнтрe Киeвa. Мoжнo скaзaть, чтo eсли вы нaйдeтe, eсли у вaс eсть удaчa». И сeйчaс цeны нa нeдвижимoсть рaстут.
Пo мнeнию экспертов, хорошим столом, относительно низкие цены и зарабатывать на рынке, требуются инвестиции часто даже больше, чем один ресторан. Значительная часть населения просто не покрываются рестораторы из-за небольшого размера их дохода – ведь это быстро расти. Небольшой уличной еды в будущем будет бить дешевые столовки.
Сейчас растет популярность «remennik». «Но, не суши и сашими, — говорит она, — украинцы знакомы с суши, но Японская кухня не заканчивается. Кроме того, эксперт уверен в потенциале японской кухни. Они, однако, не изолированы». Среди тенденций и ниши, которые еще не получили должного развития, однако рост, как ожидается, эксперты называют букетом. Кроме того, еще не заполненные ниши рестораны здорового питания, вегетарианское питание, рестораны. Так, по словам Насонова, мы еще недостаточно развита и имеет все шансы на успех кухня Юго-Восточной Азии.
Прогнозировать, что будет с ценами, никто не берется. Но украинских ресторанов по-прежнему сильно зависит от импорта по многим позициям, даже такой простой, как, например, макароны. И этот фактор будет влиять на ценообразование более чем на один год, даже если импортозамещающих производителей будет продолжать развиваться. Да, все отмечали, что в результате увеличения цен на импортные товары, рестораторы активно ищут интересные местные продукты и местные производители получили шанс пробиться на этот рынок.
Монастырь рассматривался как естественный порядок вещей: «она всегда была.Новички, столкнувшись с реальностью, узнав, что все не так гладко. И,через некоторое время, рядом.»
По ее словам, рост в 2015 году из-за падения гривны, а в следующем году гривна была относительно стабильна и, следовательно, увеличение рынка на самом деле.

«Это будет персонифицированное кафе и ресторанов, где шеф-повар, бармен, бариста – собственники, и работа с 8:00 до 24:00 на вашем месте», — сказал ресторан. Среди украинских трендсеттеров, Тарас Пастушенко показывает Димы Борисова. «Сейчас он, например, способствует котлеты по-киевски. И он Борисов заявил, что новый тренд будет что-то, что говорит Пастушенко: уникальный продукт, который обеспечен индивидуальный подход. Возможно, вы в скором времени будет распространена», — говорит Кук.
Но, в прошлом году в столице было открыто более сотни магазинов, а их общее количество приближается к 1600. Так, по данным компании «ресторанный консалтинг», в 2014 году в Киеве закрылись 119 ресторанов, а в 2015 году – 85.
Но, в 2016 году, начали открываться активной сети, и быстро появился еще один институт, открыл вторую и третью, у которой было два открытых десять. Это отклонение объясняет Насонова: «в принципе, если измерять в денежном выражении, теперь по большей части для развития тех, кто имеет опыт в этой области. Особенно сетевики. И в 2017 году на рынке правят бал сетевиков. В 2015 году, открыта для новых пользователей. Но, дело в том, что в 2014 году произошел ряд закрытий. Опытные люди спокойно сидят и ждут благоприятных рыночных условиях. Закрытые как для начинающих, так и профи. И новичков присутствует».
 

Но, есть много людей, с разной историей, есть инвесторы или мужья или родители с деньгами, они думают, что это романтично, инвестировать в рестораны». «Конечно, большинство новых возможностей теперь открыт для тех, кто пробует себя в этом бизнесе. Профессионалы также добиваемся прогресса, задавать тон, говорит монастыря Ян.
Вчера, три, пять сегодня
«Теперь откройте один очень хороший вьетнамский мест в Киеве, — сказал ресторан отличный, вкусная и на самом деле хорошо, что «не Грузия». По оценкам монастыря, теперь самое интересное восходящая тенденция Вьетнамской кухни.
Что нового?
Мой покупатель, грубо говоря лицо Facebook. Рассказы

30.05 Sujeitos: «да» ассоциации с ЕС, буря во Львове

Sweetopia снаружи. Так что ешьте то, что не вписывается в массовое бюджета. Если вы найдете человека, который сделает шаурму из хорошего мяса достаточно его количества, а не капусту с хорошим соусом. Тогда хороший гироскоп будет стоить не меньше 70 грн. В конце концов, Репутация шаурму разрушается, хотя это может быть хороший продукт. Почему армия свежей крови

Встреча Sweetcron Норман. Путин посетит Макрон

Sujeitos 29.05: Поиск в Яндексе, ураган в Москве

Sweetalice в Яндексе. К сожалению, заплатить 55 долларов за хот-дог и не каждый может себе позволить. Дело в предательстве Украины «Сейчас украинские уличная еда живет в двух планах, — говорит монастыря, — это дорогие и качественные и дешевые. Но, это, безусловно, собрать аудиторию». Уровень благосостояния и покупательная способность у населения низкая, так что правила известны шаурму. Если его работники нормальные, и вы получите нормальную зарплату.
И меню растет вместе с ростом цен на продовольствие. Но, как оказалось, это не указывают на благосостояние граждан. Причина роста чека – рост цен на меню. Заметным трендом отмечают все участники рынка, является увеличение среднего чека.
Сказал Насонов двух основных причин роста цен в ресторанах. И с конца прошлого года зарплаты в отрасли выросли на 10-15, а в некоторых местах 20%. В 2014 году цены на меню обновляется несколько раз в месяц. Владельцы и менеджеры пошли массовые «ходоки» от сотрудников, которые объясняют, что по старой зарплате, им нужно жить не можете объективно – с новых счетов за отопление и другие коммунальные услуги. «В первую очередь это, конечно, инфляция, которая у нас выше официально заявленной, – говорит эксперт. Рестораторы затем, чтобы нейтрализовать этот фактор, при покупке больших количеств напитков, а также консервированных продуктов, из-за этого ситуативного выиграть. Вот в прошлом году, цены в меню было давления еще одним фактором является необходимость повышения заработной платы сотрудников за счет увеличения коммунальных платежей. На 14-15 лет, цены в киевских заведениях выросло с 30-35%, а с начала 14 года по сегодняшний день, в совокупности рост цен составил 40-50%. Год назад, рядовых поваров средняя зарплата составляет 5-6 тысяч гривен, то теперь деньги найти персонал невозможно. Средний личный повар зарабатывает 7-8 тысяч».
Вот Макдональдс в то время, привязана к цене доллара и поднял их резко и без оглядки на других. Рост цен, по словам Насонова наблюдений, имеет общительный характер. Но они были и теперь у них всегда есть большое количество людей». В конце концов, был период, когда Средний счет у них стал на одном уровне со средним чеком в обычном Киевском ресторане. «Первый из цепочки повышает цены на меню, и конкурентов – мониторинг, — говорит директор компании «Ресторанный консалтинг», — когда становится заметно, что цены подняли, посетители не уйдут, рост цен и другие.
№ 18-19 (760-761) журнал собеседник. Кирилл Казючиц г. Открытие нового учреждения, увеличении оборотов. После бегства Януковича и последовавшего экономического кризиса, ресторанного бизнеса начала снижаться и нести потери, пишут » Санкт. Что сделало этот рост и надеяться на то, что это новый институт в будущем?
«Начинающие рестораторы упускают из виду тот факт, что люди идут на конкретный продукт», — говорит Пастушенко. Но, как и каждый человек, индивидуальность в кулинарии, также подвержен моде. Посетители требуют не только еды, но что-то особенное.
Обратите внимание, как изменилась мода в те же салаты. Таким образом, популярность и значимость итальянской кухни и средиземноморской этих кухонь – турецкой, вдохновил. Ресторан в супермаркетах и магазинах, где можно поесть, продается в продуктовом магазине или даже заказать то, что приготовлено, и развитие торговли ресторанов и кафе». «У нас никогда не было очень хорошо местную рыбу, но не едят мясо, овощи, молочные продукты, появляется хорошее пиво, — сказал консультант, — поэтому не стоит ожидать бума рыбных ресторанов, но пиво хорошее и холодное появляются. Обратите внимание на растущую популярность приветствие. Насонова определяет два основных фактора в формировании моды на сегодняшний день местная продукция и стремление к здоровому образу жизни. Вместо продуктов из рубленого мяса предлагает куски мяса. Прежде чем они покрошили нормально, а сейчас все режут отлично. Есть местные молокозаводы, в изобилии домашней наливки. Коктейль-бары набирают популярность по той же причине – молодые люди, которые стараются пить меньше. Стремление к здоровому образу жизни, обеспечивает популярность открытой кухней. Даже фаст-фуды подходит к этой тенденции. Еще один тренд-сочетание ресторана и в розницу. Из них посетитель подсознательно ожидать более высокого качества. Так что посетитель может почувствовать текстуру продуктов.
евро, а в 2016 году – до 6,3 млрд грн», — говорит директор компании «ресторанный консалтинг» Ольга Насонова. «В 2014 году, ресторан столичного рынка составил 3,5 млрд грн, в 2015 — 5,6 млрд.
Казаки или бандиты?
Участники рынка, комментируя жесткие условия, в которых живет и развивается ресторанном бизнесе в Украине и в Киеве в частности, указывают, что это крайне важно не только накормить гостей, но и делать это по разумным ценам. И это не только английский тренда. «Это очень важно «попасть в проверить», — говорит Пастушенко, поэтому одной из самых популярных тенденций в индустрии сервиса связанного с питанием есть и будет шаурма. У нас это из-за относительной легкости входа на рынок и небольшой чек, и в том же духе до 10 утра ее часто трудно купить что-нибудь поесть в дополнение к Деннер кебаб».

«90% новых ресторанов есть актуальное профессиональные рестораторы,» категорический Дима Борисов. Главная тема, на которой участники рынка и эксперты не обнаружат договор: кто открывает новые школы, начинающих и профессиональных рестораторов.

«Честно говоря, из-за недостатка персонала не чувствует себя достаточно жадных рестораторов, — говорит эксперт. Говоря о нехватке персонала Насонов отметил, что дефицит на самом деле был, но события последних лет привели к тому, что те, которые не поднимут зарплаты или расстаться с сотрудником, или в обновлении на худшем или начинающих. – Те, кто готов платить за работу, находить людей».
Лично я с нетерпением ожидаю рост мексиканская еда, даже более конкретно «Текс-Мекс». Ян монастырь отмечает, что для того, чтобы узнать, что будет популярно завтра, нужно посмотреть, что едят в Москве. Я вижу потенциал Текс-Мекс в Киеве прямо сейчас». «Эта точка зрения сейчас не в почете, но мы продолжаем наследовать Москва тенденции с некоторой задержкой, говорят в ресторане. В девяностых и начале двухтысячных были популярны Мексиканские рестораны.
Люди, которые любят еду и ресторан, прочитав положительные статистические данные по росту рынка и отсутствие ресторанов, заинтересовала идея, и на этом тренинге пришли в бизнес, неправильные ударения и сожгли.Те, кто инвестирует в интерьере и инвестировать в коммерческую недвижимость – повышенный риск». – Это показывает рост рынка, но по сути эти тренинги, можно сказать, часто мягкая форма обмана. Как за судьбу новичков, которые пробуют свои силы, все категорично, падение, половина из них закрываются, не выдерживая столкновения с реальностью. «Сейчас есть ряд тренингов, таких как «Как открыть свой ресторан», — отмечает Пастушенко.
По большому счету, ходить в рестораны такие же люди, и рост цен увеличивает оборот по счету, но не показывает расширение аудитории». «Цены растут каждый день. Цены растут на рынке, в магазинах. – сейчас рост замедлился, но в ралли зимой цена ничего, на мой взгляд, не понятно. говорит монастыря. Рестораны имеют свои цены тянуть.
«Грузинская кухня-это, конечно, хорошо, но хинкали тоже появляются. По словам Димы Борисова, в настоящее время основные тенденции на украинском рынке-ресторан грузинской кухни, кальян-бары, Чайханы, коктейль-бары. Эта тенденция продолжается», — говорит Пастушенко. Его коллеги склонны считать, что популярность грузинской кухни медленно уходит.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.