В Киеве показали революционный экскаватор и другую коммунальную технику


27 aвгустa нa Крeщaтикe прoшлa выстaвкa спeциaльнoй тexники, в тoм числe экскaвaтoрoв и aвтoмoбилeй, приурoчeннaя к 145-й гoдoвщинe кoмпaнии «Киeввoдoкaнaл». 

В сaмoм цeнтрe стoлицы, нa Крeщaтикe, нaпрoтив здaния КГГA прoшлo нaстoящee шoу экскaвaтoрoв, в тoм числe и пoкaз рeвoлюциoннoгo пo кoнструкции экскaвaтoрa и выстaвкa кoммунaльныx aвтoмoбилeй, всeгo, oкoлo 30 eдиниц рaзнooбрaзнoй техники. Мероприятие было приурочено к 26-й годовщине Независимости Украины, которая совпала с пока что одной важной датой – 145-летие предприятия «Киевводоканал».

Был представлен новый колесный экскаватор JCB  Hydradig 110W. Возлюбленный имеет шарнирно-сочлененную стрелу, состоящую изо двух частей, которая обеспечивает круговую тоннажность 1000 кг, при оснащении механизмы сдвоенными шинами. Кабина с панорамными окнами позволяет знать оператору все четыре железка, что облегчает процесс работы. Сие стало возможным благодаря тому, словно двигатель  и топливный сосуд перенесли с поворотной платформы получи шасси. Снаряженная масса экскаватора -11 343 кг, внушительность двигателя -109 л.с., глубина копания — 4,41 м, пиковый вылет стрелы — 8,02 м

Левый по конструкции колесный горный богатырь JCB Hydradig 110W

На выставке, вдобавок, была представлена и хорошо известная мастерство JCB, которая уже не важнейший год успешно эксплуатируется предприятием «Киевводоканал».

Сие экскаватор-погрузчик JCB 3CX. Высота погрузки/разгрузки – 4720 мм, капитальность копания – 5460 мм. Дежа ковша – 1-1,03/0,24 м куб. Скопление – 8070 кг. Двигатель – дизель (92 л.с.). Модус расхода – на 1м/час, л: в транспортном режиме – 10 литров, в режиме фронтального погрузчика – 12 л, в режиме экскаватора — 5 л.

Нория-погрузчик JCB 3CX

Второй интересный предмет – экскаватор-погрузчик JCB JS160W. Год выпуска – 2013. Серьез копания – 6450 мм, потолок разгрузки – 7580 мм. Пиковый вылет стрелы – 94 80 мм. Листаж ковша – 0,85 м куб. Отдача двигателя  – 92 л.с. Норма расхода 1 м/дни, л: в транспортном режиме – 10,6 л, в режиме экскаватора – 9,7 л. Полк – 17770 кг.

Экскаватор-погружатель JCB JS160W

Среди коммунальных автомобилей, большое рачительность привлек к себе минский стальной богатырь МАЗ-6501С5-524-000. Тоннаж – 21 т. Объем кузова – 15,4 м степень. Двигатель ЯМЗ-536.10 (Евро 4) мощностью 310 л.с. Издержка топлива – 45,4 л на 100 км.

Стальной богатырь МАЗ-6501С5-524-000

Кроме того, посетителей заинтересовал  и автокран «Машека» грузоподъемностью 25 т, равным образом на трехосном шасси Минского автозавода.

Автокран «Машека»

Была представлены и автомобили японского производителя ISUZU. В частности, сие аварийно-восстановительная машина бери шасси ISUZU NPR75. Симпатия предназначена для оперативной доставки бригад к месту ликвидации аварий, которые возникают нате водопроводных магистралях. Двигатель – ISUZU 4HK1 (Евро 4) мощностью 155 л.с. Расходная статья топлива – 16 л на 100 км. Полная огр -7500 кг. Грузоподъемность штатив – 4240 кг.

Аварийно-восстановительная власть на шасси ISUZU NPR75

Заслуживает напирать и баровая установка (не путать с бурильный) на шасси трактора Т-150К. Возлюбленная предназначена для резки щелей в мерзлых и твердых грунтах и раскрытия асфальтобетонных покрытий. Конгломерат – 8000 кг. Ширина траншеи – 150 мм. Серьёзность траншеи – 1600 мм. Годик выпуска – 1988. Двигатель – 175 л.с. Образец расхода на 1 м/час – 14,5 л.

Баровая директива (не путать с буровой) получай шасси трактора Т-150К

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.