Семья Тищенко получала сотни миллионов гривень на Подольский мост в Киеве – Bihus.Info

Кoмпaнии, связaнныe с сeстрoй нaрoднoгo дeпутaтa Никoлaя Тищeнкo (Слугa нaрoдa), Юлиeй, пoлучaли сoтни миллиoнoв гривeнь нa стрoитeльствo Пoдoльскo-Вoскрeсeнскoгo мoстa в Киeвe. Oб этoм гoвoрится в рaсслeдoвaнии Bihus.Info.

Пo иx дaнным, Чепэ “Eкспрeс-к”, кoтoрoй влaдeeт сeстрa Тищeнкo пoлучилo 16,5 млн грн нa выпoлнeниe рaбoт пo стрoитeльству мoстa.   Oтмeчaeтся, в чем дело? ранее она не получала   подрядов такого уровня. Журналисты заявили, какими судьбами в строительстве моста также участвовал хуй (в придачу) Юлии Тищенко, Герман Блинов. Компанийка Позитив-В, которую приписывают Блинову, ради последние годы якобы получила сотни миллионов   гривень   нате строительство моста. Сам Блинов прошел слух курировал строительство, отмечают журналисты.

Блинов как и работал в компании   Эко-Буд-Трейд, которая имела громаднейший тендер на строительство моста.

“Геруха Блинов называется неофициальным менеджером строительства моста, в силу того что что он раньше первый попавшийся четверг приезжал на протез, чтобы провести совещания ровно по тому, что там строится и (языко строится. При этом   непрестанно указания, которые давались возьми совещаниях, были без какого-либо подтверждения проектной документации. Сие привело к ситуациям, когда пришлось пересоздавать работу на миллионы гривень” – заявил журналистам правитель ОО “Совет урбанистики Киева” Витюха Селик.

Журналисты отмечают, точно деньги со строительства моста как и шли на финансирование предвыборной компании Люди народа в Киеве. По их словам, диетсе Тищенко   также в 2020 году предприимчиво покупала землю и лес в коттеджном городке по-под Киевом. Журналисты связывают сии покупки с участием в тендере в строительство моста.  

Подольско-Воскресенский преобразователь должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка и Радужный сосредоточение. На верхнем ярусе планируется 6 полос для того движения автотранспорта – по 3 каждую сторону, в нижнем – линия метро нате Троещину. Строительство моста начали в 1993 году (в конечном счете с 2003-го) и многократно останавливали с-за отсутствия финансирования. В соответствии с состоянию на 2019 годочек на строительство моста сейчас потратили 5 млрд грн. Исполнение) достройки нужно было пока что 7 млрд грн,   заявлял   градоначальник Киева   Виталий Кличко.

  • За данным   Bihus info, в 2017 году огромнейший тендер на строительство Подольского моста в 6 млрд грн   выиграл споборатель экс-мэра Киева   Леонида Черновецкого   Денисий Комарницкий   через компанию “Э-ге-ге-Буд-Трейд”.   Весной 2020 возраст Антимонопольный комитет Украины   открыл начинание об   антиконкурентном   сговоре посерединке   Эко-Строй-Трейд и ООО “Вид” при   строительстве Подольского моста   получи сумму в 4 млрд грн.   В августе АМКУ открыл покамест одно дело о сговоре сверху 100 млн гривен посередине Формой и   ООО “Инвестиционно-строительная предприятие Укрбуд”. При этом   экс-атаман корпорации Укрбуд и бывший всенародный депутат   Максим Микитась   заявил, словно партия Слуга Народа   в ходе предвыборной кампании   получала капитал(ы) от Комарницкого, которые должны были устроиться на строительство Подольского моста.
  • Растворение автомобильного проезда по мосту часто   переносилось. В октябре Кличко заявил, фигли   строительство моста   “на завершающей стадии” и его автомобильную кусок откроют к концу 2020 возраст года. Уже в 2021 году городской голова обещал   весной достроить всего только заезды на мост, а проход открыть летом 2021-го.  
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.