Китайский тяжеловоз

«Всe сaмoлeты внeшнe пoxoжи друг нa другa нa 99%: двa крылa, xвoст, oпeрeниe», — пoяснил oн «Гaзeтe.Ru» aнaлитик Aviation EXplorer Влaдимир Кaрнoзoв. Сooбщaлoсь тaкжe, чтo нeoбxoдимoсть тaкиx aвиaмaшинax сoстaвляeт 300 штук. Сeйчaс нa Y-20 купил в Рoссии турбoрeaктивныe двуxкoнтурныe двигaтeли Д-30, рaзрaбoтaнный в oкб-19 имeни Пaвлa Сoлoвьeвa (в нaстoящee врeмя OAO «Aвиaдвигaтeль», Пeрмь) в 1963 гoду для пaссaжирскoгo сaмoлeтa Ту-134. Длинa фюзeляжa 47 м, размах крыльев — 45 м, максимальная высота самолета достигает 15 метров. «Китайская компания AVIC, занимающаяся проектированием Y-20, искала талантов за рубежом, и тех, кто выступает против, приглашала на работу в Китай. Главное

Вооруженные люди заняли здание милиции в Ереване

Десять стран требуют отстранить Россию от Олимпиады-2016

Число задержанных в Турции достигло 6 тысяч

Путин позвонил Эрдогану

Тест: Хорошо ли ты знаешь Айвазовского

Читайте также

На место Астахова ищут женщины

Уборка в помещениях

От героя до изгоя

Эвакуация в рассрочку

Покемон лучшую жизнь собак

Новости СМИ2

Первый китайский тяжелый транспортный самолет Y-20 был принят на вооружение Народно-освободительной армии Китая, сообщил официальный представитель ВВС КИТАЯ Шэнь Цзинькэ. По словам Шэнь Цзинькэ, китайская армия нуждается в лучшем транспорте для выполнения воинского долга-защиты национального суверенитета, организацию национальных и международных поисково-спасательных операций, дополнительных миссий». Максимальная дальность при полной нагрузке ориентировочно составляет 4,4 тыс. Запись с этого события широко демонстрировалась китайскими телеканалами, а 27 января министерство обороны Китая официально подтвердили это событие. Внешне Y-20 имеет сходство с американским С-17 «Глоубмастер-3″ и российским Ил-76, что заставляет экспертов сомневаться в оригинальности разработки китайских инженеров. В данный момент парк тяжелой транспортной авиации Китая в основном представлена российскими и американскими самолетами. Сложно ли запатентовать инновацию, и почему… →

Количество полученных военно-ВОЗДУШНЫХ сил НОАК самолетов Y-20 не уточняется. Эксперт пояснил, что в китайском самолете «не может быть» крыло от Ан-70 потому, что самолеты имеют разные размеры. Однако, прежде чем китайские военные смогут оценить способности Y-20 и запустить в серийное производство свои собственные двигатели WS-20, для него, пройдет еще какое-то время. Приглядевшись, можно заметить, что и «Руслан» чем-то похож на американского c-5 Galaxy. →

Китайские конструкторы разрабатывают для Y-20 двигатель WS-20, но на какой стадии находится их разработка, пока не известно. «Принятие этого самолета на вооружение, это означает решающий шаг для ВВС Китая в улучшении функции в переброске своих стратегических войск и боевой техники и демонстрации стратегической силы», — подчеркнул Шэнь Цзинькэ, которого цитирует агентство» Синьхуа». Согласно заявленным характеристикам, максимальная полезная нагрузка Y-20 составляет 66 тонн, 6 тонн больше, чем у российского Ил-76. Известно, что бывшие сотрудники КБ «Антонов» уже давно работают в Китае, а в частности те люди, которые занимались крылом, а их работы, скорее всего, присутствуют в дизайне Y-20″, — отметил Карнозов. Y-20 стал первым тяжелым, транспортировка самолетом, который был разработан китайскими конструкторами. «Газета.Ru»… «Хороший самолет, будут брать»

Министерство обороны России до 2020 года получат более 30 новейших военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А до тех пор, пока на вооружении только две такие машины, одна из… Китай принял на вооружение первый отечественный тяжелый транспортный самолет Y-20. Официально новый самолет уже носит название «Куньпэнь» (Kunpeng) — это название древней мифической птицы, который был в состоянии летать на тысячи километров. Эти особенности авиамоторов уступают современным ТРДД ПС-90А, которые устанавливаются на новые российские Ил-76МД-90А, поэтому тяга силовой установки военно-транспортного Y-20 уступает аналогичной вариантов нового российского проекта. «У нас очень низкий уровень иностранной патентной защиты»

Почему российскую военную технику нелегально копируют другие страны, в том числе Россия, не будет осужден из-за подделок? Разработка транспортника Y-20 началась еще в 90-х годах, а госфинансирование проект получил только в 2006 году. Y-20 имеет традиционную для самолетов этого класса схеме — высокоплан с Т-образным хвостовым оперением. Если проект Y-20 будет успешным, и новые самолеты покажут заявленные характеристики, Китай может замахнуться на постройку 300 самолетов этого типа, чтобы создать стратегический военно-транспортный флот, не уступающий возможности военно-ВОЗДУШНЫХ сил России и США. км. —
Чертежи американского C-17 в руки китайских разработчиков попасть не смогли,

и общая форма самолета не является тайной. Китайский «Кречет» не дошла до пятого поколения

Транспорт нового образца китайского истребителя пятого поколения Shenyang J-31 («Кречет») попала в объективы камер. При этом в июне ряд СМИ писали, что в РФС уже передали первую партию из 20 самолетов, но ПЛА опровергла. Для этого самолет Ан-70 — турбовинтовой, а Y-20 — jet. «Самолет направлен на внутренний рынок, однако в ближайшие несколько лет китайские инженеры смогут создать и «международную» версию самолета. По его словам, логически правильно будет провести аналогию с модернизированным крылом Ил-76, потому что если на китайском удобно стоят двигатели Д-30, это и крыло легче поставить от Ил-76, на котором главным образом и программа. Он оснащен убираемым шасси с несколькими колясками, а также грузовой рампой в хвостовой части. →

Американские СМИ открыто утверждают, что крыло для китайского самолета разработали на Украине в авиастроительном концерна «Антонов». Наземные испытания Y-20 проводились в Китае с декабря 2012 года, а первый полет прототипа Y-20 состоялся 26 января 2013 года. Я уверен, что будет пользоваться популярностью среди зарубежных клиентов», — сказал ранее представитель AVIC Чжу Цянь. Максимальная стартовая масса самолета-военно-транспортный Y-20 — чуть более 200 тонн. Проект нового 200-тонного воздушного транспортного корабля, был принят в 2009 году, тогда же начались работы над созданием полета прототипа. «Газета.Ru» рассказывает о китайском тяжеловозе, летающем на российских двигателях. Представитель ВВС Китая напомнил, что авиация КИТАЯ задействовали в том числе и в чрезвычайных условиях для переброски товаров на территории Монголии, Непала, Пакистана, Таиланда и других стран. Если китайские дизайнеры создали просто «рабочую лошадку», а не экзотическую конструкцию, решения могут быть похожи». У транспортника не имеет отдельной кабины пилота, благодаря чему экипаж самолета сокращен до трех человек.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.