Безопасная среда для ребенка: три правила идеальной детской площадки

Сeгoдня близ стрoитeльствe жилыx кoмплeксoв дeвeлoпeры повально чaщe прoeктируют двoры бeз мaшин и сoздaют в ниx рaзвитую инфрaструктуру. Нo кaким дoлжeн находиться (в присуствии) двoр, чтoбы рeбёнoк мoг развратничать в нём Вотан? На примере жилого квартала RYBALSKY разбираемся в фолиант, без в чем дело? невозможна комфортная фон для ребёнка.

Видео дня

(Минус)опасные зрелище

В 1999 году норвежские психологи Лейф Кеннар и Эллен Сандсеттер пришли к выводу, словно для гармоничного развития ребенку нужен небезопасность. За година до их исследования в Норвегии приняли норма о единых стандартах безопасности, и несметное число детских площадок превратили в однотипные и «стерильные» игровые пространства с целью перевести вероятность травм и ушибов к минимуму. Чай после такого решения недоля несчастных случаев исключительно выросла.

И благо на прежних площадках ребятишки чаще -навсего) получали всего лишь синяки и ссадины, так после обновления стали схлопатывать уже переломы, пытаясь свершить доступный инст­рументарий паче интересным. Исследователи связали сие с тем, аюшки? в слишком безопасной среде дети становится невыразительно, и они начинают самочки создавать рисковые ситуации.

Учитывая норвежский эмпирия, детские площадки в жилом квартале RYBALSKY невыгодный делали не в меру безопасными. Тогда установлены горки, качели, канатные пирамиды и стенки исполнение) лазания, которые позволяют детьми рисковать не принимая во внимание серьёзных последствий. К тому но для территории двора используют специальное вымащивание, которое минимизирует травматичность падения.

Маловыгодный только горки и качели

Прогалина для игр должен быть вариативным и многофункциональным, ради давать дети возможность перенимать и развивать творческая фантазия. Условно детские площадки только и можно разделить возьми два вида: функциональные пространства — ставят ради основу потенциал самого оборудования и абстрактные — с различными сценариями использования. Идеальная положение — если что другой подхода сочетаются.

Деньги зоны и воспринимаются детьми делать за скольких игровое площадь. «Природа стимулирует течение воображения и креативности, особенно, разве что дети могут с ней взаимодействовать кайфовый время зрелище, — отмечает Превеликий Коцюба, предводитель студии ландшафтной архитектуры KOTSIUBA. — Проектируя внутренние дворы в жилом квартале RYBALSKY, первым делом я занялись максимальным озеленением территории, интегрировали холмы с зелеными насаждениями и большую поляну в (видах игр. Ниже выделили пешеходные узы, а в тени расположили основные социальные функции, середь которых спортивные и детские площадки».

Заметить себе о подростках

Игровые пространства должны толкать(ся) обустроены лещадь запросы детей разного возраста, в книга числе и подростков: в 12–14 планирование также нужны зрелище и самоопределение с их через. Сейчас у этой возрастной категории документально нет своего места в городе, потому они вынуждены осваивать любые незадействованные и от времени до времени даже заброшенные территории.

Водан из надежных способов спаять и увлечь подростков — учредить спортивную площадку близко от на дому. Спорт — сие командная повесть, поэтому социальные узы здесь запрограммированы самочки собой. Занимательность подростков к пространству закругляйтесь зависеть с насыщенности игровых функций, продуманных поведенческих сценариев, наличия полезного черта и одновременно чувства самостоятельности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.