Сeргeй Глaзьeв считaeт, чтo криптoвaлюты «oбъeктивнaя пoтрeбнoсть», дoпустив вoзмoжнoсть иx испoльзoвaния для oбxoдa мнoгoчислeнныx внешних ограничений, наложенных на российские банки. По мнению советника Владимир Путина, российской криптовалютой можно будет проводить расчеты с контрагентами по всему миру.
Как сообщает официальный портал Кремля, на совещании присутствовали не только органы законодательной и исполнительной власти, но и представители бизнеса и IT-сообщества. Об их реакции на предложение Глазьева в отчете не сообщается. Однако стало известно, что комитет Госдумы по финансовому рынку намерен в феврале 2018 года начать обсуждение законопроектов в сфере криптовалют, которые разработало правительство совместно с экономическими экспертами.
Генеральный директор фонда «Nakamoto Capital» Станислав Тео не понимает, на чем будет держаться курс отечественной криптовалюты:
«Сейчас есть валюты, которые так или иначе привязаны к существующим денежным единицам. USDT – криптовалюта, которая по номиналу совпадает с долларом США. 1000 USDT примерно равны 1000 долларам. На практике это применяется на биржах, то есть человек переводит доллары в USDT, а их он уже переводит в какую-либо другую криптовалюту. Плюс он может криптовалюты пересылать с биржа на биржу. Учитывая, что в России еще нет таких бирж, где можно покупать-продавать криптовалюты, то я не понимаю для чего подобная идея нужна, однако придумать цель можно.
Например, если Россия пойдет по тому же пути, по которому сейчас собирается идти Китай. Речь идет о возможности проведения ICO и создание новых криптовалют компаниями, занимающимися производственной деятельностью. Такие действия приведут к привлечению новых инвестиций и средств в экономику страны».
Читайте материал: Интернет-омбудсмен объяснил, почему регулирование биткоина — это хайп
Вечерняя рассылка лучшего в «МК»: подпишитесь на наш Telegram-канал