фoтo: Пaвeл Кузьмичeв
Кaк стaлo извeстнo «МК», нaчaлaсь этa истoрия с oбъявлeния в Интeрнeтe, кoтoрoe в нaчaлe нoября 2012 гoдa увидeл желающий подработать житель столицы, курсант военного учебного заведения. Работодатель готов был выплатить 200 тысяч рублей за выполнение некоего поручения и оставил адрес электронной почты. Вступив в переписку, курсант узнал, что крупную сумму предлагают за убийство. Заказчик заявил, что ему не важен способ, но необходима фотография жертвы с доказательствами, что все прошло как надо. Информацию об «объекте» — фото из соцсетей, модель машины и т.д мужчине тоже прислали по интернету. Переговоры длились несколько месяцев, и вот марте 2013 года, потенциальный киллер, поразмыслив, решил обратиться в полицию.
Стражи порядка выяснили, что предполагаемая жертва трудится школьной учительницей начальных классов, является матерью троих детей. Вскоре они установили и личность предполагаемого заказчика (который, кстати, подписывался мужским именем). В какой-то момент он прервал переписку, заподозрив неладное.
В итоге расследование растянулось на несколько лет. Потребовалось множество экспертиз, чтобы установить, что письма приходили с компьютера 29-летней работницы центра кинологической службы УВД по Западному округу, а в дальнейшем удалось установить и ее непосредственное авторство.
C 2010 по 2011 год дама в погонах стажировалась в подмосковной Балашихе — в зональном центре кинологической службы ГУ МВД России по Москве. В данном учреждении работал супруг учительницы — кстати, тоже полицейский-кинолог. В 2012 году у любовница стража порядка родила от него сына.
Заказчицу убийства задержали, но она полностью отрицала свою вину. Оборонительную позицию занял и роковой мужчина — он поспешил порвать с некогда близкой ему коллегой все отношения, а также не захотел признавать своим сына женщины. Подозреваемой даже пришлось обращаться в суд, чтобы устанавливать отцовство, и Фемида вынесла решение в ее пользу.
Учитывая, что дама — мать-одиночка, до судебного разбирательства ее решили не арестовывать, но из правоохранительных органов она была уволена. В случае вынесения обвинительного приговора Фемида должна будет решить, как поступить с ребенком обвиняемой. Не исключено, что его придется забрать отцу.
Как сообщил «МК» прокурор Юго-Западного округа Олег Левченко, уголовное дело после расследования передано в Солнцевский суд столицы.