О возникновении и сущности государства (социалистический подход)

Пeрвoe вeликoe oбщeствeннoe рaздeлeниe трудa-этo выдeлeниe
фeрмы плeмeн. Истoчники рaбствa были
зaxвaтничeскиe вoйны, зaкaбaлeниe дoлжникoв, тoргoвля людьми. Этo привeлo к дaльнeйшeй сoциaльнoй диффeрeнциaции oбщeствa и, вмeстe с
с пeрвым крупным oбщeствeнным рaздeлeниeм трудa привeли к рoсту тoвaрнoгo знaкa
прoизвoдствa, увeличился спрoс нa рaбoв. Втoрoй бoльшoй
oбщeствeннoгo рaздeлeния трудa былo oтдeлeниe рeмeслa oт сeльскoгo xoзяйствa. В рeзультaтe пeрвoгo oбщeствeннoгo
рaздeлeниe трудa, oбуслoвившeгo прoизвoдствa прибaвoчнoгo прoдуктa, вoзникaeт
рaбствa, xoтя oн дo сиx пoр нoсит эпизoдичeский xaрaктeр. Этo спoсoбствoвaлo знaчитeльнoму пoвышeнию
прoизвoдитeльнoсти трудa и сoздaли мaтeриaльныe прeдпoсылки для вoзникнoвeния
чaстнaя сoбствeннoсть, клaссa, oбщeствa.
Гoсудaрствo
прoдукт и прoявлeниe нeпримиримoсти прoтивoрeчий клaссa. Тaким oбрaзoм, в истoричeскoм рaзвитии нaрoдoв прoявляeтся oбъeктивнaя
мoдeль, в сooтвeтствии с кoтoрoй гoсудaрствo вoзникaeт тaм, тoгдa и пoстoльку,
гдe, кoгдa и кaк oбщeствo рaскaлывaeтся нa клaссы.
A для публичныx клaссoв прoтивoрeчивыx экoнoмичeскиx
и пoлитичeскиx интeрeсoв нe всaсывaeтся друг другa и oбщeствo в бeсплoднoй
нaпрoтив, нeoбxoдимa былa влaсть, кaк бы oтдeльнo стoящaя нaд oбщeствoм, силa, которая бы
умеряло столкновения классов, держала их в границах «порядка». Таким образом, социальные различия внутри одного и того же жанра или
племя со временем превратились в непримиримые противоречия. Она оказалось государство, которое было форме общества на
ступени развития. В начале своего зарождения государство означало
признание того, что общество запуталось в неразрешимых противоречий с самим собой
собой, раскололось на непримиримые противоположности, избавиться от которых является
был беспомощным. Необходимость
регулирование общественных отношений, необходимость сдерживания экстремальных
класс антагонизмов породили особую социальную силу, чтобы выполнить эти
особенности. И эта сила,
происшедшей из общества, но ставящей себя над ним и все более отчуждавшей себя
от него, было государство.
Основатели научного социализма открыт объективный закон, в силу
развитие общества определяется в конечном счете материальными
его условия жизни, способ производства в рамках одной или новые
социально-экономической подготовки. Социально-экономической подготовки

Концепция социально-экономической подготовки, впервые продукт марксизмом
и является краеугольным камнем материалистического понимания истории, она
дает ключ для объяснения отношения люде в процессе производства, распределения и
потребление материальных благ, на возникновение и развитие государства и права. Последняя компания на
определенной ступени исторического развития, который характеризуется как
как по производству, так и обусловленные им социально-организационные
надстройка, формы общественного сознания.

Развития товара и расширения рынка определили третий
большое общественное разделение труда – выделение класса купцов.
Развивались общественное разделение труда. Достигнув определенного уровня развития производительных сил, люди начали
для производства жизненных средств, необходимых прожиточного минимума. Излишки
за этот минимум постепенно стала сосредотачиваться в руках
членов сообщества, в некоторых богатых семей, которая развивалась в условиях разложения
первобытнообщинного строя.
Это не означает, что люди потом лечить
без никакой власти и никаких социальных норм. В результате владения и коллективным трудовым договором был внутренние
единство сообщества, который отклонил необходимости, стоящей над обществом любой
специальные, организаций и учреждений. Таким образом, первобытнообщинный строй не знал ни
государства, ни права. Отношения между людьми,
дисциплина, желание их определенной последовательности совпадают с интересами
всего общества и были поддержаны общественное мнение, власть, обычаи, традиции.
Ленина, это машина для поддержания господства одного класса над другими… машина, чтобы держать в повиновении одного класса других классов подведомственных.» Государства», — сказал V. Государство пришло, как политическая организация, которая является частью
часть надстройки классового общества. I. С помощью государства экономически доминирующей
класс осуществляет свое политическое господство.

Некоторые особенности, кроме того, процесс формирования
буржуазного государства в странах Западной Европы и Америки. Она появилась на
исторически более высокой ступени социального развития, как продукт
капиталистической эпохи, результат класса непримиримых противоречий между
пролетариат и буржуазия, помещиками и крестьянством.
В
истории человечества известны в стране, испытывает рабство, крепостничество и
капитализм. Государство возникло с появлением господства одного класса над другим. Развитие человечества, переход от доклассовой формирование у
рабства, а затем в рабство через крепостничество к капитализму и в бой
против капитализма – все это в основном связано с проблемой политики
доминирование, проблемы государства и права.
В
случае военных конфликтов с соседними общинами для предводительства спустился
военачальник. Члены сообщества, они защищали друг друга от опасности и обиды взаимные,
опираясь на кровнородственных связей и коллективной солидарности. Разногласия и споры разрешались коллективом тех, кого они касались.
Появились не только из стремления
колониальных и угнетенных народов, национальное возрождение, суверенитет и
прогресс, но и в результате таких радикальных социально-экономических предпосылок,
как имеющие классы с разными интересами, необходимость регулирования
по связям с общественностью. После второй мировой войны в странах Азии и Африки сформировались около 60
молодых национальных государств.
Рассмотреть ее особенности как социального явления или, другими словами,
о знак. Это сущность и исторические условия возникновения государства.

В это время европейские колонизаторы – португальцы, бельгийцы,
голландцы, французы и англичане, все больше проникали в Африке и вынуждены
чтобы придавить ее к земле. Большинство государств африки в XVI-XVII вв., постепенно,
были сломаны.
Система государственной власти развивались в течение долгого времени в форме собрания
взрослых членов общины или племени, которые принимали участие в управлении их делами на
принцип свободы и равенства. В период между собраниями делами знать
старейшины или советника, избранного сообщества или племени из числа более
уважаемых и опытных людей.
Каждая общественно-экономическая формация имеет свои особые
законы экономические возникновения и развития. Модель развития такова, что общество является восход
пути, проходит ниже фазы выше. Люди трудились
вместе и были равны видов орудия и продукты труда. Однако, в каждой группе
действуют общие законы, связывающие их в единый процесс мировой истории
человечества. Первобытнообщинный строй – общие характеристики:

Первая в истории человечества общественно-экономической формацией был
первобытнообщинный строй. Для первобытнообщинного порядка были характерны
примитивные орудия труда, постное информации об окружающем мире и, как результат
это неразвитые общественные отношения. В этих условиях не могло быть и речи
об эксплуатации человека человеком, о частной собственности. Пять общественно-экономических формаций:

Истории известны пять последовательно сменяющих друг друга
общество-экономических формаций: первобытнообщинная, рабовладельческая,
феодальной, капиталистической и коммунистической.
Это, в первую очередь, появление государства
в странах Древнего Востока – Индии, Китае, Египте, Вавилоне, Месопотамии и
другие, в случае, если государственная собственность монархов на земле, господство религии и
деспотизма центральной власти предопределяли первая историческая форма
государства в виде неограниченного и «непогрешимой» власти монарха везде
население и, в сущности, господство рабовладельческой, жреческой аристократии
над массами рабов. История знает несколько путей, по которым складывалось государство
развалинах первобытнообщинного строя.
Будучи органа господства класса, государство
предполагает формирование и функционирование публичного управления, то есть политический
власть в обществе, как специальный аппарат управления и принуждения. Процесс возникновения государства был довольно долго и был награжден
высокой сложности. Эта
власть выделилась из общества, стал над ним и, по видимости, представляя его с
в начале обеспечило интересы экономически доминирующих в ней
какой класс.
А процесс возникновения государства
прошел в сторону, по адаптации учреждений примитивного сообщества
экономический интерес доминирующего в обществе класса, а с другой стороны,
постепенно были созданы такие органы политической власти, которые были
совершенно неизвестны и невозможны в доклассовом обществе (армия, полиция, суд,
лишения свободы). Но для того, чтобы сделать неимущее трудящееся большинство
систематически работать на себя, имущее меньшинство прибегало к содействию
появились государственных органов.
(Арабский халифат). Государственность у славян

Образование Русского государства относится к VIII-IX века. Это
появился, как и феодальное государство в результате разложения первобытнообщинного
порядок и разделение общества на классы, минуя рабовладельческий способ производства;
интересы обороны славянских земель от набегов соседних кочевых племен, ускорили
формирование древнерусского государства (Киевской Руси). Но основными предпосылками
политическое объединение в саудовской Аравии и формирование Арабские государства разделились
общества на классы роста социальных противоречий внутри племен арабских. Так же непосредственно из первобытнообщинного строя в результате раскола
общества на классы и под влиянием внешней политики и военных факторов
появились феодальные государства восточных славян, арабов и многих других
европейских и азиатских народов. Государственность на Ближнем востоке

Представляет интерес и появление государства у арабов, которые
и формируется под влиянием ислама во время завоеваний больших площадей в Среднем
Востока, VII-VIII-го века.
Все это, конечно, не может не наложить определенный отпечаток на
признаки и формы государства, проявлявшиеся у разных народов в различных
раз.
В связи с оживленным движением, развитие ремесел и кустарного производства,
смесь местного населения с иностранцами с самого начала были установлены
что касается «демократических» общественных отношений и государства
порядке. Эти
государства заложил основы цивилизации. Государственность Древней Греции

В Древней Греции, в афинах государство (VIII – VI века.)
появилась прямо из класса, противоречия, которые возникли внутри сообщества. Таким образом, государство древних Афин пришли в отличие от стран Старого
Восток в виде так называемой демократической республике, характеризующейся
наличие выборной власти. Тем не менее, появление государства и права в странах Древнего Востока
привело к значительному росту производительных сил и развития культуры. Опыт развития государств Древнего
Востока был использован в Греции и Риме, на создание своей государственности.
С появлением классов появились
противоположность между городом и селом, между умственным и физическим
трудно. Все это привело к тому, что общество раскололось на антагонистические
классы рабовладельцев и рабов, богатых и бедных, эксплуатируемых и
эксплуататоров, интересы которых прямо противоположны.
Социально-экономические причины и международных исторических факторов
привело к тому, что у некоторых народов, таких, как, например, у индусов, египтян,
китайцы, греки, римляне, государственность возникла в древности, в
другие народы – немцы, англо-саксы, славяне, арабы – сформировалась государственность
в средние века. В северо-американских народов Латинской Америки государственность
сформировался в новое время (XVIII – XIX века). И, наконец, в наше время, многие
африканских и азиатских народов, национальная государственность появилась в
как возрождение, или, как просила.
Появились новые органы: армия, полиция, суд, тюрьма. Органы публичной власти примитивных
эксплуатацию состояла из органов, выражавших интересы всех членов сообщества или племени,
постепенно превратились в свою противоположность, становятся органами, угнетения и
подавления эксплуатируемого большинства общества в интересах эксплуатируемого
меньшинства. Появление частной собственности и противоположных классов работает
радикальные изменения в жизни общества.
Религия помогает власти монарха, представив его в глазах населения
существо божественное происхождение («сын неба»). Рабы были в
бесправном положении: их могли продать, подарить, убить. Раб выполнял самые
тяжелые работы, было избиение, заковывался в цепи.
Они были феодальными государствами
с проявлениями родоплеменных отношений и элементов рабства. Развитие феодальных отношений вызвало сопротивление угнетенных
развертывались народного движения, восстание крестьян. Государственность у Африканских племен

В Африке народы, которые жили в бассейне рек Сенегал и Нигер и области
Гвинейского побережья, были в средние века государственность. Это
Мали, Ганы, Сонгаи, Моси, Суахили, Борну, Конго, Ангола и другие
существовали в IX-XVI века. Под влиянием класса
противоречия и династических междоусобиц Арабский халифат, со временем распался
в местной ряда феодальных государств (IX-X века).
Монарх был верховным жрецом, военачальником и
судья в государстве. Различные
деятельность орошения, назначение должностных лиц и пожалование титулов,
наложение повинностей и освобождение от них, военные походы, оборудования послов
в других странах, суд и кара – все в последней инстанции осуществлялось по приказу
царской власти. Он был владельцем всей земли, первый и самый
большой рабовладельцем. В руках деспотов (королей, царей, фараонов), в окружении
рабовладельческой знатью, сосредоточилась неограниченная власть.
Интересы ремесленных и торговых групп, возникших в результате разделения
труда, особые потребности города в противоположность деревне проснулись к жизни
новые органы руководства государственными делами – законодательных,
государственные органы охраны общественного порядка, военной страны. Среди свободных граждан жили рабы, иностранцы. Таким образом,
из предпосылки происхождения неудачи было совместное проживание членов рода или
племени на определенной территории, заселенной исключительно ими. Эти
государственные органы выросли из родоплеменных органов некоторое время
они рядом с ними и вместе с, которые были направлены против них. Органами государственной власти, органами
примитивные приказы и потеряли свое значение. Но в то время
образования классов и создания государства, семьи и племена, повсюду были
смешанные. В связи с торговой
деятельности, смена занятий, отчуждением земельной собственности седиментации
население находится под угрозой. Члены рода и племени не мог, как прежде, на регулярной основе
сходиться, чтобы решить свои бизнес-общие.
Если в сообщество, каждый работал добровольно, понимания, что без
ни он, ни сообщество не может выжить и недель, в процессе
формирование общества, основанного на частной собственности, характер и порядок
труда резко изменилась. Появилась эксплуатация человека человеком. Физически
работа стала для большинства членов общества все более и более принудительной. Меньшинство в обществе, занимался торговлей, ремеслами,
управлением и заведованием делам религиозных культов.
Формирование религиозных культов, совпавшее с процессом возникновения государства,
обусловило господство священства в жизни общественной. Рабовладельческая собственность на средства производства и рабов
был экономической основой этих древних государств. Потому что были еще
широко распространены первобытнообщинные формы хозяйственные и бытовые,
рабовладельческое государство используется в интересах класса рабовладельце, в
обязанности членов сообществ выполнения работ общие. Необходимо
централизованного управления поливным сельское хозяйство, экономические интересы
класс рабов привели к созданию сильной государственной власти,
который действовал в форме рабовладельческой деспотии. Ирригационные
сельское хозяйство и поливное земледелие требовали в странах Древнего Востока в
рабовладельческого государства, организации управления оросительными работ.
Таким образом, государство древних народов – индусов, египтян, китайцев,
вавилоняне, греки и римляне – они появились в результате распада первобытнообщинного
строя и возникновения рабовладельческого общества. В то же время, не может увидеть конкретные
особенности, которые характеризуются появлением государства в различные эпохи, в
различных народов. Феодальные государства
древние немцы, англо-саксы, франки, славяне, арабы, представляли собой
в результате разложения первобытнообщинного строя, уничтожение рабовладения и
возникновение феодальной системы. Для любого
государства характерным является именно то, что есть продукт и проявление
непримиримость противоречий класса. Таким образом, во всех, без исключения, случаях, несмотря на разницу в
конкретных исторических условий, государство возникло в результате раскола
общества на классы с непримиримо враждебных интересов, как продукт
общественного разделения труда и появления частной собственности.
Для того, чтобы
обеспечить господство германских племен, которые в прошлом класса
пакет, на оккупированной территории роман, нужно было быстро
преобразование организации сообщества в государственных органах. В
в отличие от этого, в Древнем Риме образование государства (VI – IV века.) был
ускорение бой пришлого бесправного населения (плебса) против местных
родовой аристократии (патрициев). И
на этот раз состоялся процесс обучения, чтобы не рабовладельческого, а
феодального государства, с несколько смягченной, чем рабовладельческая, форма
эксплуатации. Общинный строй в Древнем Риме был заменен
такой порядок, в основе которого были территориальное деление и имущественные
различия. Рабовладельческий способ производства, если он был уже изжил
в себе, и, таким образом, многие народы вперед в своем развитии от
первобытнообщинного строя к феодализму. Происхождение государства от внутренних противоречий класса
рабовладельческого общества, наиболее характерно проявилось в древних Афинах. Государственность в древней германии

Появление государства у древних германских племен (V-VI века.)
отличается функцией захвата этих племен, территории
бывшей Римской империи ускорило процесс становления публичной власти, на основе
разложения первобытнообщинного строя и образования классового общества. Государственную власть в Древнем Риме, постепенно,
сосредоточены в руках военнообязанных граждан и была направлена не только
против рабов, но и против тех, пролетарием, отстраненных от военной службы
и лишены средств производства.
Необходимо различать начальное рождение государства, было
у разных народов, более или менее отдаленные времена, и, впоследствии,
многочисленные случаи возникновения государств, как народы, по той или иной причине
причины, ранее, которые потеряли государственность, но затем, снова накопила
они, как и язычники, позже, в силу особенностей их исторического развития
дошла до стадии государства.
Коренным образом отличается появлением социалистического государства,
созданные в результате победы Октябрьской революции, в
СССР и народно-демократических революций в таких странах, как Монголия, Польша,
Чехии, Румынии, Болгарии, Югославии, Венгрии, Албании, Китае, Северной Америке
Северная корея и Вьетнам, ГЕРМАНИЯ, Куба.
О том, что это государство, сущность государства (социалистический подход)

Государство – явление историческое. Он является продуктом общества, в то
ступени его развития, когда складывается общественное разделение труда,
появляется частная собственность, формируются классы взорвать интересов
и развертывается классовая борьба. Устанавливается учредителями научного
социализма, анализируя проблемы происхождения и сущности государства.
Законодательство древневосточных государств охраняло интересы
рабов и сурово карало за ущерб, причиненный ему. В целом, для древневосточных
соединенные характерны были, как отмечал К. Маркс, — три направления деятельности:
1) финансовое учреждение, или ведомство по ограблению собственного народа
(сбор налогов и сборов); 2) войны, ведомство или агентство в разграбленной
другие народы (ведение войн); 3) ведомство общественных работ (строительство и
техническое обслуживание системы орошения и др.)

Государственность в Древнем Востоке

Первые рабовладельческие государства, возникшие в странах Древнего
Востока, с самого начала стала ареной ожесточенной классовой борьбы. Против усиливаемого их гнет поднимались рабы и обездоленные массы. Фуга или
укрывательство раба карается смертью.
Выраставшая из арабских племен феодального знает, пытался воспользоваться
земель и военной добычи, на получение дани с покоренного населения по мере
завоевания арабских государств в соседних странах. Ислам с его строгим
монотеизмом (единобожием) и проповедует единство всех мусульман, независимо от того,
племенной принадлежности, оказалась очень подходящей формой для идеологической
объединения арабов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.